Победа кабриолет, авторское фото. Легендарный Советский автомобиль ГАЗ-20 - не просто полторы тонны металла, эта машина стала целой эпохой отечественного автомобилестроения. На фотографии ГАЗ М–20Б - Победа с открытым кузовом кабриолет. Модификация выпускалась с 1949 по 1953 год. У автомобиля складывалась только верхняя часть крыши, боковины были жесткими. Брезентовый верх изготавливался из сдвоенной прорезиненной непромокаемой хлопчатобумажной ткани. К слову наличие откидного тента отрицательно сказалось на аэродинамике автомобиля. Максимальная скорость у кабриолета упала на 5 км/ч, а контрольный расход топлива вырос с 11 до 11,5 л/100 км., а сама укладка и установка складного верха была нетривиальной задачей, и в случае дождичка водителю приходилось быстренько выполнить вручную многочисленное количество манипуляций. Всего в СССР было выпущено 14222 кабриолетов и сегодня этот кабриолет является величайшим раритетом