Evbar Studio

Бентли С-3, 1962

интернет-магазин

Бентли С-3, 1962, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола

Виртуальная арт галерея современной авторской фотографии с возможностью покупки и мгновенной бесплатной доставки

В Москве 29 марта 2024 Главная ‹· Фото обои заставки картинки ‹· авто мото

Покупая эту картинку вы делаете правильный выбор. Получить оплаченные заставки можно в любое удобное для Вас время

Коллекция авторских программ и фотографий на ваш компьютер

Статистика

Текущее разрешение Вашего экрана

Ссылки по теме

Уже более 10 лет мы делаем Ваш компьютер добрее!
ЛУЧШЕЕ
На бензозаправке

Бентли С-3, 1962, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола

Бентли С-3, 1962
Название: Бентли С-3, 1962, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола
Фото файл bently-b.zip (111531 байт), размер картинки 1024х768, формат JPG
Описание Бентли С-3, 1962, авто мото, авторское фото фон, обои, заставка, картинка, тема в цифровом формате JPG, фоновый рисунок для рабочего стола монитора ПК имеющего разрешение экрана 1024х768px. Высокое качество изображения позволяет успешно установить его на компьютер, имеющий монитор большего размера.
  Bentley Cars Ltd. - английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой "четверкой" разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя -3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six. Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло "снимать" с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность. В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели "6.5L" и ее спортивный вариант "Speed Six". За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде. Выпуск модели "8L" -самой дорогой и престижной в линейке компании -началось в 1930 г. Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль) стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей. Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce -модель 3.5L (1933г.). В 1936г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей. Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce -это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley - наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину. В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана. 1955 г. -серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith. В 1962 появляется модель S3. На заставке представлен британский раритетный уникальный аристократический автомобиль Бентли С-3, выпущенный в 1962
Дополнительная информация Представленный файл содержит фотографическое изображение высокого качества для рабочего стола, авторское название Бентли С-3, 1962, в цифровом формате. Здесь и сейчас у Вас есть возможность купить эту фотографию. Скачать и установить фото обои, картинку заставку, тему Бентли С-3, 1962 на свой рабочий стол можно будет сразу же после оплаты, бесплатно и без регистрации.
  Спасибо за интерес проявленный к моим фотографиям,
  Абракадабра
Оплата
Цена:
Выберите способ оплаты


Для коммерческих целей Вы можете купить более качественное фото Бентли С-3, 1962, изображение высокого разрешения (не менее 300 dpi) большого размера. Возможно индивидуальное изготовление этой фотографии на заказ в виде картины или постера размером 20x30 см, 30x40 см и более, высококачественная полиграфическая печать, эксклюзивное оформление, багет, паспарту, стекло.

© Evbar Studio 2003-2024
Правовая информация