Москвич - 400, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола
Название: Москвич - 400, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола
Фото
файл moskvich-400.zip (94840 байт), размер картинки 1024х768, формат JPG
Описание
Москвич - 400, авто мото, авторское фото фон, обои, заставка, картинка, тема в цифровом формате JPG, фоновый рисунок для рабочего стола монитора ПК имеющего разрешение экрана 1024х768px. Высокое качество изображения позволяет успешно установить его на компьютер, имеющий монитор большего размера. История создания автомобиля Москвич-400 и отличия от 401. В 1945 году на совещании по развитию автопрома руководители страны во главе со Сталиным выбрали автомобиль, которому было суждено прийти на замену «КИМ-10». Им стал Opel Kadett P38. Новая машина была названа «Москвич» в честь 800-летнего юбилея столицы. Настало время продемонстрировать автомобиль Сталину. О правительственном показе существует легенда. Бросив хмурый взгляд на машину, вождь сел за руль. Повертел баранку, потыкал пальцами в кнопку сигнала и кивнул мерзнущим Кагановичу и Молотову: «Садытэсь и вы, товарыщи...» Товарищи остались мерзнуть – у экспериментального «Москвича» было всего две двери, как и у массового довоенного Kadett P38! Сталин не одобрил компоновку кузова и повелел сделать автомобиль четырех дверным. В спешном порядке пришлось осваивать новые пресс-формы, менять арматуру кузова. Но надо отдать должное прозорливости генералиссимуса –послевоенный СССР был охвачен бэби-бумом едва ли меньше, чем заокеанские экс-союзники по коалиции, и четырехдверный варианта кузова пришелся кстати. "Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 лошадиные силы) неплохо тянул на низких оборотах, "переваривал" плохие бензин и масло, а необычная "опелевская" передняя подвеска, традиционные рессоры сзади и 16-дюймовые колеса выдерживали езду по ямам и ухабам. На первых автомобилях "Москвич-400" был выявлен ряд конструктивных недостатков кузова: появление в некоторых местах трещин на оплавке и на основном металле, поломки дверных замковых ручек и замков капота, недостаточные уплотнение и пыле защита кузова, отклеивание обивки потолка, недостаточная антикоррозионная защита и некоторые другие. На протяжении 1948-1953 годов Московским заводом малолитражных автомобилей велась непрерывная работа в следующих направлениях: повышения долговечности, увеличения мощности двигателя, повышения удобства и эксплуатационных качеств автомобиля, снижения веса. Конструкторы добросовестно боролись с "детскими болезнями" первенца. Внедрение в производство большого количества конструктивных и технологических мероприятий в 1952 г. значительно улучшило качества автомобиля и повысило его пробег до капитального ремонта. В конце концов, в 1954 году машине присвоили новый индекс - "Москвич-401", хотя для непосвященных модель "400" и сменившая её "401-я" практически неразличимы. Хотя даже внешне есть некоторые отличия. Так, по рекомендации работников автодорожной инспекции, некоторые владельцы "Москвича-400" своими силами и в удобных для них местах на "лицевой" части автомобиля устанавливали указатели поворотов. На передних крыльях "Москвича-401" уже устанавливались заводские подфарники в штатных местах. Машина "Москвич" в 1953-м году в авто магазине стоила девять тысяч рублей – немалые деньги!
Дополнительная информация
Представленный файл содержит фотографическое изображение высокого качества для рабочего стола, авторское название Москвич - 400, в цифровом формате. Здесь и сейчас у Вас есть возможность купить эту фотографию. Скачать и установить фото обои, картинку заставку, тему Москвич - 400 на свой рабочий стол можно будет сразу же после оплаты, бесплатно и без регистрации. Спасибо за интерес проявленный к моим фотографиям, Абракадабра
Для коммерческих целей Вы можете купить более качественное фото Москвич - 400, изображение высокого разрешения (не менее 300 dpi) большого размера. Возможно индивидуальное изготовление этой фотографии на заказ в виде картины или постера размером 20x30 см, 30x40 см и более, высококачественная полиграфическая печать, эксклюзивное оформление, багет, паспарту, стекло.