Мотоцикл, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола
Название: Мотоцикл, фото обои фон заставка картинка тема рабочего стола
Фото
файл motocikl-b.zip (110251 байт), размер картинки 1024х768, формат JPG
Описание
Мотоцикл, авто мото, авторское фото фон, обои, заставка, картинка, тема в цифровом формате JPG, фоновый рисунок для рабочего стола монитора ПК имеющего разрешение экрана 1024х768px. Высокое качество изображения позволяет успешно установить его на компьютер, имеющий монитор большего размера. Краткая история создания мотоцикла. Годом создания мотоцикла признан 1885-й, когда Готлиб Даймлер в Германии построил машину для верховой езды, представляющую собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающим мощность 0,5л.с., что позволило достигать скорости 12км/ч. Первый мотоцикл в Англии построил Э. Батлер в 1887г. во Франции — Ф. Милле, а в Италии — Э. Бернарди в 1893г. Изобретение же мотоцикла пробудило в человеке постоянное стремление к установлению рекордов скорости. Особое отличие первого периода (1898-1902 гг.) от последующих было в том, что выпускались лишь трехколесные мотоциклы -трицикы. Трицикл —трехколесный гоночный мотоцикл, специально построенный для рекордных заездов. На трициклы устанавливали огромные по габаритам двигатели, в основном 2-х цилиндровые, с рабочим объемом около 4-х литров. При таких допусках трициклы делились на классы не по рабочему объему двигателя, а по массе. С начала второго периода (1903—1929 гг.) на смену трициклам пришли двухколесные мотоциклы. 8 июля 1904 г., в чешском городе Пакове группой энтузиастов мотоспорта из нескольких стран была основана международная федерация мотоциклетных клубов —FICM, предшественница нынешней FIM. Создание ее было продиктовано тем, что к тому времени определилась специфичность соревнований и установилась четкая терминология, разделявшая мотоциклы и автомобили. Ранее утвержденная классификация мотоциклов по массе в 1910 году была заменена на классификацию по рабочему объему двигателя, предельная цифра составляла 1000 см3. В третьем периоде (1929—1937 гг.) на смену мотоциклам с ременной передачей пришли мотоциклы с карданным валом. Кроме мотоциклов с 2-х цилиндровыми V-образными двигателями, появились модели 2-цилиндровых оппозитов. Двигатели обоих типов оснащались компрессорным нагнетателем. Четвертый период (1951-1962 гг.) Рекордные мотоциклы этого периода имели сигарообразную форму, 2-х цилиндровые двигатели были с наддувом и без него. В качестве топлива служила смесь метанола с нитрометаном. Рабочие объемы двигателя колебались от 500 до 1000 см3. Скоростной итог абсолютных рекордов к 1962 году перевалил за отметку 350 км/ч. Вкус свободы и жизни. Вера с свои силы и полное доверие своему «железному другу» -все это ощущается, когда Вы едете в даль на мотоцикле. Про таких людей говорят, что у них скорость в крови. Для мотоцикла не существует дорожных заторов. На авторской заставке представлена позирующая девушка в зеленом платье на спортивном мотоцикле. Сочетание женской нежности и чувство силы железного коня на картинке создают ассоциативный симбиоз, приятно действующий на кору головного мозга байкера, любящего скорость и свободу, развивающую двухколесным другом на дорогах всего мира
Дополнительная информация
Представленный файл содержит фотографическое изображение высокого качества для рабочего стола, авторское название Мотоцикл, в цифровом формате. Здесь и сейчас у Вас есть возможность купить эту фотографию. Скачать и установить фото обои, картинку заставку, тему Мотоцикл на свой рабочий стол можно будет сразу же после оплаты, бесплатно и без регистрации. Спасибо за интерес проявленный к моим фотографиям, Абракадабра
Для коммерческих целей Вы можете купить более качественное фото Мотоцикл, изображение высокого разрешения (не менее 300 dpi) большого размера. Возможно индивидуальное изготовление этой фотографии на заказ в виде картины или постера размером 20x30 см, 30x40 см и более, высококачественная полиграфическая печать, эксклюзивное оформление, багет, паспарту, стекло.